Дискуссия «Альтернативные формы художественного образования: как воспитать «художественное мышление»?»

3 октября в Центре Современного Искусства в рамках художественно-образовательного проекта «Перформативность» пройдет дискуссия «Альтернативные формы художественного образования: как воспитать «художественное мышление»?»

В украинском контексте наблюдается растущая пропасть между сложностью мышления, которого требует современное искусство, и готовностью институтов, грантодателей, публики и т.д. отказаться от привычного упрощенного мышления, восприятия и оценивания. Как могут различные формы альтернативного художественного образования (отдельно и в комплексе) способствовать распространению художественного мышления?

ТанцЛабораториум приглашает тех, кто не безразличен, к развитию сложного и многомерного мышления как у молодых художников, так и в тех, которые воспринимают и поддерживают украинское современное искусство к разговору о способах воспитания художественного мышления;  политических подтекстах различных образовательных моделей; и о том, что мы хотим от художественного образования.

«Художественное образование - это коренной парадокс, в этих словах - почти противоречие. Как можно даже думать о том, как преподавать то, чему попросту нельзя научить? Как можно формировать такую ​​смелость, которая позволяет делать то, что еще не санкционировано и делать это в местах, где это не принято? Воспитание этой смелости - это не столь технические вопросы - то есть, как, например, иметь дело с данным пространством, как присоединиться к определенной истории или структуре отношений, как сделать работу видимой, и т.д., как вопрос о том, как распознать образ мышления, который вообще переступает пределы структур и институтов. Мы могли бы назвать это творческим мышлением ... Искусство, в лучшем случае, не дает ответов и объяснений (решений); оно создает проблемы». (От Julieta Aranda, Brian Kuan Wood, Anton Vidokle, Editorial - «Artistic Thinking»)


РЕГИСТРАЦИЯ на дискуссию ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Пожалуйста, напишите свое имя, свою позицию (т.е. художник, студент, критик, зритель, и т.д.) и ответ на вопрос: «Какое нужно художественное образование / Нужно ли художественное образование?» На performatvt@gmail.com