Революция сознания

Неудачная попытка агонизирующей власти разогнать Майдан подействовала на людей только еще более консолидирующе. Тысячи и тысячи людей ночью, услышав призыв о помощи с Майдана, ехали и бежали отстаивать свои интересы. Тысячи и тысячи личностей. И в конце концов отстояли. И вытеснили беркут и милицию. Противостояние орды черных напирающих свиньей тараканов и ярких людей было абсолютно эстетично завершенно. Это давно уже не шутки. Это победа за победой. Разломанные и растащенные шакалами баррикады выросли снова. Они крепче и выше. Людей больше и люди решительнее. Люди со всей страны. Они едут и едут. Они хотят перемен. Они ощутили каким-то новым для них инстинктом, что это их дело жизни. Попытки анализировать поведение власти приводят к одному выводу - клинический идиотизм и тотальная неадекватность. Невозможно с блаженной улыбкой дегенерата создавать ситуации, когда люди все более и более ощущают свое единство.



Олекса Манн, "Кондуктор"


Меня не покидает впечатление сюрреалистичности происходящего. Когда я вижу забаррикадированный Крещатик, суровых людей сидящих и греющихся возле горящих бочек, девочек-волонтеров разливающих чай, лекторов, читающих лекции в открытом на Майдане Свободном университете, блок-посты, на которых люди в касках и распираторах осматривают открытые участки улиц, я понимаю, что реальность жизни изменилась до неузнаваемости за каких-то пару недель. Людей в касках на улице стало больше, чем людей в шапках. Изменился облик города и облик людей. Изменился сленг. Изменились ценностные категории. Изменилась жизнь.

Это некое путешествие во времени и твоя реальность концентрируемая в 2013 году, может с таким же успехом перемещаться в 1917, а то и в 1613 год. Ассоциации не только с коммуной времен революции 17 года, но и с самоорганизованой республикой Запорожская Сечь, меняются от увиденного, как калейдоскоп. Причем эта республика прекрасно функционирует и в интеллектуальном поле, и в абсолютно бытовом.

Я понимаю, что Майдан уже победил. Он сделал с людьми трансформацию, на которую часто уходит не одно столетие. У нас уже за очень короткий промежуток времени появился структурно абсолютно другой народ.

 

Олекса Манн, "Вызывай бога революции", 2011


Родился совершенно новый тип человека - тип Свободного Гражданина. Вольного индивидуалиста, который может самоорганизоваться и интегрироваться в сообщество для решения стратегической задачи. Я бы назвал этот процес РЕВОЛЮЦИЕЙ СОЗНАНИЯ, с полным осмыслением своего "права меча", индивидуального маневра и создания продуктивного общества. Это те процессы, которые переживала вся Европа в разное время. И переживаем мы. И обновленная благодаря нам вся "старая" Европа, переживает сейчас по-новому. Такого еще не было у нас в стране.

Все клинические страхи окололиберальной интеллигенции по поводу криков "смерть ворогам" и, естественно с присущим ей эгоцентризмом, проекции образа "врага" на себя, разбиваются практикой. Там находятся не только крикуны "смерть ворогам". Все эти диалоги построенные на страхе выглядят приблизительтно так:

- Да там одни наци, на этом Майдане! Проходишь мимо, а там "слава нации-смерть ворогам!" Я аж скукоживаюсь весь! Это же они нас своими врагами считают...

- Дааа... Это не наша война.

Дальше происходит взаимное выбирание вшей из бород. И питье некрепкого чайка через клистирную трубку.

 

Олекса Манн, "Боги революции"


Мне смешно, когда я слышу такой робкий испуганный шепот. Вашей персональной войны может никогда и не быть. Не бойтесь, дорогие окололиберальные интеллигенты, там очень много людей, которые прикладывают очень много усилий, чтобы нести совершенно другие ценности. Я сам далеко не любитель националистических лозунгов-страшилок, народных хороводов вокруг дидуха и тем более не сторонник нацизма, в любой форме. Но я наблюдаю за людьми, которые там стоят и вижу, что это война всех прогрессивных людей. От вислоусого деда, приехавшего из горного села, до трансгуманиста с оксфордским дипломом. Сейчас происходит несколько очень важных процессов. В том числе и процесс консолидации и солидаризации общества с абсолютно разными взглядами. Также идет реактивный процесс создания вольного индивидуалиста, достойного европейца. Идет процесс борьбы за независимость страны. И процесс цементирования ПОЛИТИЧЕСКОЙ нации, котрой уже невозможно бутет манипулировать, рассказывая ей разъединяющие глупости о том, что "запад и восток отдельные и ничем не связанные культурно и ментально образования" и страшилками про "мовне пытання".

Судя по всему, это первая именно анти-жлобская революция, которую переживает вся страна. Фактическое восстание индивидуалистов против жлобов и системы, построенной для их культивации. Начало событий совпало по времени с закрытием нашего проекта Жлоб-арт, и многие наблюдательные люди не могли не заметить множество пророческих робот, экспонированных на финальной выставке. Подозреваю, что это некое мистическое совпадение. Или же, наоборот, четкая логика событий. Мы, как авторы проекта, не могли не заметить реактивную освежающую сущность процессов в обществе и занимались анализом и фиксацией этих процессов последние несколько лет. И визуализировали предстоящие потрясения. Воcстание против гоповского режима начато и продвигается семимильными шагами.

"Політична платформа - українці, йдіть нах*й!" Ивана Семесюка, "Титушко" и вся эта серия Андрея Ермоленко, пацанский портрет Януковича Дмитрия Крышовского, "Алтарь жлобизма" Антона Гаука ударили в точку и выглядят просто продуманным сценарием, по которому развивается современная украинская мифология. И мои работы "Боги революции" и "Кондуктор революции" кажутся мне уже воплощенными в реальную жизнь.

А по поводу снесенного памятника Ленину и последующих дискуссий, кому на его месте стоять, есть одно предложение. Поставить там памятник осиновому колу, котрый сейчас вбивается в грудь всему этому тотальному упырятнику. Упырей, как известно, необходимо добивать.

 

 

 

Олекса Манн